Портфолио преподавателя |
|
|
|
---|---|
|
|
Понятие
«портфолио»
пришло в Россию из Западной Европы в XV-XVI вв. В эпоху Возрождения
архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих
строительных проектов в особой папке, которую называли
«портфолио».
Документы, представленные в этих
папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных
способностях мастера. В настоящее время портфолио применяется для показа
достижений организации и работающих в ней специалистов. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования. Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для: • повышения или подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года; • своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога. Портфолио учителя может содержать следующие разделы:
|
|
Работы преподавателей: http://edu.of.ru/attach/17/6902.ppt http://ndavidova1.narod.ru/portfolio.htm http://teacher-zaharova.by.ru/index.htm |
|
|
|
© Гордеева Ольга Михайловна, 2006 |